Обучение письму в 1-м классе
В 1 классе навыки, приобретенные в дошколке, легко применяются в практике письма. Работа ведется по прописям, разработанным Н.И. Бабич и является результатом её многолетней работы в этом направлении.
Обучение письму (1-й класс)
и основы орфографии (2-й класс)
С учениками 1-2 класса мы отправляемся в путешествие с собакой по имени Орфограмма. Она заблудилась. Тим вместе с бабушкой, подругой потерявшей собачку Елены Михайловны, идут через лес возвратить пропажу.
А лес необычный. Тут и Страшный Суффикс К, который оглушает звонкие согласные в словах, и Сиреневый туман, который мешает правильно написать слово, и Певчие птички, которые прилетели с Поющей поляны, чтобы помочь детям правильно написать трудное место в слове.
Так опять с приключениями мы знакомимся с правилами правописания, научаемся проверять слова, учимся находить корень, подбирать родственные слова, другие морфемы, узнаем зачем они нужны.
Атмосфера сказки мотивирует детей на решение сложных задач при обучении русскому языку, способствует более глубокому погружению в материал урока.
«Вдруг Орфограмма начала тревожно обнюхивать траву, натягивая поводок, залилась громким лаем и бросилась в сторону куста, откуда раздавался треск. Кусты раздвинулись, и обнаружили грязное бородатое приземистое существо в сапогах, синей рубахе, огромной овчинной шапке с буквой К и с дубиной на плече.
- Хто такие? Почто тут, чего надыть? Я Страшный Суффикс К…»